Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Основное здание
г. Дивногорск, ул. А.Е. Бочкина,33а
Назначение объекта:
учебно-воспитательная деятельность
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
наличие пандуса, наличие универсального пандуса (модульного), лестничный подъемник для обучающихся с ДЦП
1056
Склад
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина,33а
Назначение объекта:
Хранение материально-технической базы
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
не имеется
Территория школы
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина, 33а
Назначение объекта:
Образовательная деятельность, место отдыха обучающихся, спортивная деятельность
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Мастерская по швейному делу
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина, 33а
1 / 1
39
1 / 1
39
Мастерская по столярному делу
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина,33а
1 / 1
41
1 / 1
41
Мастерская по штукатурно-малярному делу
г. Дивногорск, у. А.Е.Бочкина, 33а
1 / 1
41
1 / 1
41
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Школьная библиотека
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина,33а
16
12 / 0
Школьная столовая
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина,33а
65
46 / 46
Медицинский кабинет
г. Дивногорск, ул. А.Е. Бочкина,33а
17
5 / 5
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Спортивный зал
г. Дивногорск, ул. А.Е.Бочкина,33а
Площадь: 60м
2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
В КГБОУ "Дивногорская школа" нет кабинетной системы
Материально-техническое оснащение
(XLSX; 37Кб)
Кабинет Монтессори
С 2004 года в КГБОУ "Дивногорская школа" был открыт кабинет Монтессори, где занимаются дети с учителями дефектологами. Кабинет Монтессори это специально подготовленная среда, которая учитывает психофизические особенности учащихся. В этой среде на стенах и специальных стеллажах, открытых для всех обучающихся, в определенном порядке расположены дидактические материалы, являющиеся стимулами к развитию. Весь материал расположен в логической последовательности и разделен на области или на зоны. Каждая из этих зон имеет свое предназначение. Зона практической жизни - материалы, с помощью которых ребенок учится следить за своими вещами, т.е.то, что нужно в повседневной жизни (мыть руки, стирать салфетки, чистить ботинки, завязывать шнурки, застегивать молнию, подметать пол и прочее). Зона сенсорного развития - предназначена для развития и уточнения воспитания органов чувств, изучения величины, размеров, форм и т.п. Благодаря этим предметам ребенок учится различать понятия: больше, меньше, средний, самый маленький, тонкий, толстый, длинный, короткий, высокий и т.п. Коричневая лестница.- это 10 деревянных призм коричневого цвета, каждая 20 см. Боковые стороны - квадраты с длинной от 1 до 10 см. Блоки цилиндров представляют собой четыре набора с девятью цилиндрами в каждом. Первый набор состоит из цилиндров различных по высоте; второй - цилиндры, различные по диаметру; два других включают цилиндры различные по высоте, и по диаметру. Подбор цилиндра к соответствующему отверстию помогает различении размера и развивает у ребенка мелкую моторику рук. Цветные таблички, первый набор состоит из трех пар основных цветов для сопоставления; второй составляет одиннадцать пар различных цветов; третий - по семь оттенков каждого цвета. Цветные таблички знакомят с названиями цветов, развивают восприятие цвета, учат различать оттенки. Шумовые цилиндры этот набор состоит из двух деревянных коробо, каждая из которых содержит шесть цилиндров. Каждая пара цилиндров имеет свой звук, то есть к каждому звуку красных цилиндров подбирается соответствующий звук синих цилиндров. Математическая зона - для понимания порядкового счета, цифр, состава чисел, сложения, вычитания, умножения, деления. Геометрические тела этот набор состоит из куба, шара, цилиндра, четырехугольной пирамиды, прямоугольной призмы, эллипсоида, конуса и треугольной призмы. Материал способствует зрительному и тактильному различению геометрических форм. Красно-синие штанги этот набор состоит из 10-ти штанг того же размера, сто и красные штанги, но каждая штанга делится на красно-синие части. Эти упражнения учат первичным основам счета и могут быть использованы для простейшего складывания, вычитания, умножения и деления. Шершавые цифры это десять карточек с шершавыми контурами цифр от 0 до 9. Обводят пальчиком каждую цифру, ребенок запоминает название через тактильные ощущения. Зона речевого развития - для расширения словарного запаса, знакомства с буквами, фонетикой, понимания составления слов и их написания. Дети обводят пальчиком шершавые буквы и пишут их на крупе, учатся составлять слова с помощью подвижного алфавита. Шершавые буквы. Ребенок проводит пальчиком по букве, готовясь к письму и чтению. Такое упражнение позволяет ребенку узнать очертание букв через прикосновение. Рамки вкладыши это пособие универсально относится не только к зоне языкового развития. Рамки вкладыши - это различные фигуры (от геометрических форм до контуров животных) и рамки. У вкладышей есть маленькая ручка для удерживания и перемещения фигурки. Учащийся подбирает к каждой рамке соответствующую фигурку. И фигурку, и рамку надо обводить карандашом, штриховать и получать различные рисунки. Дерево "Времена года" Вставляя листочки и цветочки, в отверстие дерева ребенок не только развивает зрительно-тактильные навыки, но и расширяет словарный запас по временам года. Основными формами коррекционной работы в кабинете Монтессори являются подгрупповые занятия в течение 30-40 мнут; индивидуальные занятия (20 минут), во время которых передаются способы деятельности с тем или иным материалом и многократные повторы упражнений; свободное занятие детей, когда ребенок может выбрать материал и работать с ним.
Кабинет учителей логопедов
Основные направления работы, проводимой в логопедическом кабинете: - логопедическое обследование, - составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов подгрупповой работы, - проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, - консультирование педагогов и родителей, - ведение документации.
Кабинет педагога психолога
Материально-техническое оснащение
(DOC; 78Кб)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание: бесплатное 3-х разовое. Обучающие обеспечены горячим завтраком и обедом. В учреждении действует 10-ти дневное меню. Питание обучающихся осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр питания". Охрана здоровья: в учреждении имеется медицинский кабинет, где работают фельдшер и врач-психиатр.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет педагог, который ведет занятие. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие педагоги, ведущие занятия с детьми. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.О положении о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке
Файл
(DOCX; 29Кб)
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Название
Файл
вертикализатор
Файл
(JPG; 26Кб)
электроподъемник
Файл
(JPG; 37Кб)
стул
Файл
(JPG; 25Кб)
уличные тренажеры
Файл
(JPG; 98Кб)
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных